Без надбавок за срочность
Сотрудники мастерской осуществят ремонт стиральных машин Indesit в минимальные сроки, независимо от характера и степени сложности поломки. У специалистов есть многолетний опыт обслуживания техники с различными проблемами:
О многих неисправностях техника информирует через специальные коды ошибок. Наиболее распространенные из них: F03 — поломка датчика температуры, F10 — слабая скорость залива воды, F13 — сбой датчика температуры сушки, F16 — блокировка барабана в машинах с вертикальным типом загрузки.
Трудности в функционировании стиральных машин возникают в результате износа конкретных деталей, нарушения основных правил по установке и эксплуатации бытовой техники, воздействия неблагоприятных внешних факторов.
Первая причина повышенной вибрации при вращении барабана — неустойчивость стиралки (например, из-за неровного напольного покрытия). Странное поведение техники обусловливается выходом из строя амортизаторов, износом подшипников, наличием дефектов противовеса. Также проблема может быть спровоцирована несоответствием режима стирки со степенью загрузки стиральной машины.
Посторонний запах в стиралке — это последствия забитой сливной системы и застоя воды, загрязненных фильтров или размножения микроорганизмов на манжете. Чтобы ликвидировать проблему, достаточно выполнить несколько обязательных действий: почистить сливной шланг, заменить фильтры, протереть насухо люк, внутренние поверхности, резиновый уплотнитель. Хороший способ профилактики — запуск стирки без белья с лимонной кислотой. Это нужно делать раз в несколько месяцев.
Чем больше исходной информации окажется у мастера, тем лучше. Поэтому менеджеру нужно сообщать о модели и годе выпуска техники, особенностях странного поведения стиралки и, конечно же, о кодах ошибок. Это позволит специалисту взять с собой все необходимые диагностические и ремонтные инструменты, а также новые запчасти и расходные материалы.
Специалисты сервисного центра стараются обслуживать клиентов быстро и качественно. После подачи заявки на выезд мастера по указанному адресу ремонтные работы начнутся уже через 15 минут. Аварийный автомобиль оснащен на 100% и готов к моментальному выезду. Дополнительная оплата за срочность не нужна. Сотрудники мастерской заинтересованы в том, чтоб владельцы неисправной техники испытывали минимум дискомфорта.
Работники мастерской принимают оплату посредством банковского перевода. Для этого удобнее всего воспользоваться онлайн-сервисом Сбербанка. Перевод осуществляется по указанным реквизитам или по номеру телефона. Среди популярных вариантов — пополнение электронного кошелька.
Еще на стадии диагностики мастер сообщит владельцу неисправной техники о стоимости ремонта. В крайне редких случаях необходимая сумма для восстановления стиральной машины «Индезит» оказывается настолько высокой, что рациональнее приобрести новую технику с аналогичными характеристиками. Иногда ремонт нецелесообразен при работе с очень устаревшими моделями стиралок.
Главное правило экономного ремонта любой бытовой техники звучит так: чем раньше владелец неисправного агрегата обратится к мастеру, тем меньше придется платить. Секрет заключается в том, что локальную поломку всегда дешевле устранять, чем сложную неисправность. Также сократить расходы можно, заказав замену сразу нескольких запчастей или воспользовавшись условиями скидочной программы.
Менеджер сервисного центра может только сориентировать клиента в вопросе цены. Максимально точная же стоимость определяется в результате диагностики. Информация по основным позициям и наиболее распространенным ремонтным услугам указана на сайте. Она поможет понять общую картину по будущему ремонту.
Использование б/у запчастей недопустимый вариант. Во-первых, он лишает владельца техники гарантии от производителя. Во-вторых, срок беспроблемной службы таких деталей ограничен. В-третьих, б/у и совместимые комплектующие не всегда подходят по габаритам и другим техническим характеристикам. Лучше не рисковать и использовать только новые и оригинальные запасные части.
Если ошибка не критична, эксплуатировать такую технику можно. Но в ближайшее время все равно желательно обратиться к специалисту. Игнорируя код ошибки, владелец техники усугубит проблему и сделает процедуру ремонта более длительной и дорогой.
Диагностика стиралок сотрудниками сервисного центра Indesit осуществляется при возникновении как локальных, так и сложных поломок. Комплексное обследование необходимо, если техника:
Если пренебречь этапом диагностики, можно упустить из виду какой-то скрытый дефект, не заметить износ конкретной детали. Точная стоимость и сроки восстановительных работ также определяются исключительно на этапе обследования.
Выезд мастера на объект, тестирование основных систем и консультирование клиента — услуги, которые оказываются бесплатно. Качество, результативность и уровень профессионализма от этого не становятся хуже.
В 95% случаев послегарантийный ремонт выполняется не только в день обращения, но и максимум за 60 минут. Сжатые сроки вовсе не говорят о том, что работы осуществляются спустя рукава. Экономия времени достигается за счет:
Сроки ремонта могут увеличиться, если возникают трудности с диагностикой или поломка оказалась нестандартной. Отсутствие редких запчастей также немного увеличит длительность восстановительных работ. Их доставка занимает от нескольких часов до нескольких рабочих дней.
Еще одна причина увеличения сроков — работа мастера в стесненных условиях, необходимость проведения демонтажных работ. Все эти моменты согласовываются или на стадии подачи заявки на выезд специалиста, или после его прибытия.
Стиральные машины «Индезит» считаются одними из наиболее популярных не только в Москве, но и в других городах России. Соответственно, проблем с поиском деталей и расходных материалов не возникает. Чтобы мастер приехал по адресу полностью подготовленным, желательно еще на стадии общения с менеджером описать ситуацию, указать хотя бы в двух словах признаки неисправности.
В каталоге есть как основные, так и вспомогательные запчасти, которые незаменимы при устранении механических, электрических и электронных поломок:
В наличии имеются патрубки, манжеты люка, кнопки, суппорты, шкивы барабана, шланги залива воды и шланги слива. Востребованные расходные материалы: специальные ремкомплекты, смазки, очистные средства.
Стоимость ремонта стиральных машин Indesit зависит от типа неисправности, сложности работ, модели устройства, разновидности используемых деталей. Цена снижается за счет скидок, внедрения эффективных технологий диагностики и устранения неисправностей, оптимизации большинства процессов.
Услуга | Цена |
Диагностика | |
При заказе ремонта | Бесплатно |
При отказе от ремонта | 1 нормо-час |
Полная диагностика изделия ( проверка работоспособности ) | 2 нормо-часа |
Капитальный ремонт | |
Замена электро-двигателя | 1,5 нормо-часа |
Замена шкива барабана | 2 нормо-часа |
Замена амортизаторов без снятия бака | 1,4 нормо-часа |
Замена электрического жгута | 2,2 нормо-часа |
Замена опор, крестовины | 2,2 нормо-часа |
Замена барабана, бака | 2,5 нормо-часа |
Замена подшипников | 2,5 нормо-часа |
Установка противовесов | 1,3 нормо-часа |
Замена корпусных элементов | 2 нормо-часа |
Ремонт средней сложности | |
Герметизация или замена патрубков | 1 нормо-час |
Замена сливного насоса | 1,2 нормо-часа |
Устранение засора сливного насоса, труднодоступных патрубков | 1,2 нормо-часа |
Замена электромагнитного клапана | 1,5 нормо-часа |
Замена ТЭНа | 1,5 нормо-часа |
Замена пресостата | 1,2 нормо-час |
Замена датчика уровня | 1,1 нормо-часа |
Замена блока индикации, электронного модуля | 1,7 нормо-час |
Замена (монтаж-демонтаж) КСМА | 1 нормо-час |
Ремонт электрической схемы | 2 нормо-часа |
Конфигурация (прошивка) электронного блока | 2 нормо-часа |
Замена сигнальных ламп дозатора, лицевой панели | 1 нормо-час |
Замена ремня | 1,1 нормо-часа |
Чистка сушки | 1,5 нормо-часа |
Замена ТЭНа сушки | 1,5 нормо-часа |
Замена термостата, таймера сушки, пружин подвески, блокировки люка | 1,5 нормо-часа |
Закрытие шторок барабана | 2,5 нормо-часа |
Извлечение посторонних предметов из бака | 1,6 нормо-час |
Мелкий ремонт | |
Снятие транспортировочных креплений | 1 нормо-час |
Замена крючка, ручки люка, крепления люка, стекла | 0,8 нормо-часа |
Замена уплотнителя дверцы, манжеты люка | 1,6 нормо-часа |
Вскрытие двери загрузочного люка | 1 нормо-час |
Замена кнопки включения, конденсатора, сетевого фильтра, сетевого шнура, ремонт указателя КСМА | 0,7 нормо-часа |
Замена сливного шланга | 1,2 нормо-часа |
Замена аквастопа (гидростопа) | 1,2 нормо-часа |
Мелкий ремонт (без разборки машины) | 0,5 нормо-часа |
Техническое обслуживание | 1 нормо-час |
Сопутствующие | |
Ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
Монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
Чистка системы | 1 нормо-час |
Коэффициент наценки | |
Встройка | 1,8 |
Премиум-модель | 1,8 |
Срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
Стесненные условия работы | 1,5 |
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия | 2,5 |
Базовые величины | |
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса) | 1000 |
Финальные положения | |
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает ● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно ● Выезд за пределы города - 40 руб/км ● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ |
При одновременной замене двух или трех неисправных деталей на новые возможно снижение стоимости работы на 20-30%. Также скидки распространяются на определенные категории населения: для студентов — 10%, многодетных семей — 20%, ветеранов ВОВ — 50%. На скидку в сервисном центре Indesit могут рассчитывать малоимущие граждане, пенсионеры, инвалиды первой группы, матери-одиночки.
Виды работ | Скидка на работу мастера |
---|---|
Замена одной детали | 10% |
Замена двух деталей | 20% |
Замена трех деталей | 30% |
Кому | |
Ветераны ВОВ | 50% |
Малоимущие граждане | 20% |
Многодетные семьи | 20% |
Матери одиночки | 20% |
Пенсионеры | 20% |
Инвалиды 1й группы | 20% |
Студентам | 10% |
При заказе послегарантийного ремонта владелец техники заключает договор, который и является гарантией на услуги и детали. Минимальный срок гарантии составляет 3 месяца, максимальный — 36 месяцев. Условия сотрудничества оговариваются заранее, еще на этапе общения с менеджером сервис-центра.
Оплатить услуги мастера в Москве можно любым удобным способом. По статистике, наиболее распространенные варианты — это передача наличных на руки специалисту после восстановления техники, банковский перевод по указанным реквизитам или номеру мобильного телефона, пополнение электронного кошелька.
Оплата наличными мастеру по факту исполнения заказа | |
Оплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line | |
Принимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги |